Особенности установки запорно регулирующей арматуры
Установка является важнейшим этапом возведений инженерных коммуникаций. Главным образом нужно запомнить, что монтаж запорно регулирующей арматуры осуществляется мастером с высокой квалификацией, имеющий опыт осуществления подобных работ. Установка основана из многих технологических процессов, осуществление которых нужно для гарантирования повышенного качества сборок, гарантирующая долговечную работу.
Основные правила установки запорной арматуры
Осуществляя монтажные работы, необходимо учесть некоторые правила установки запорной арматуры:
- Очищение трубопровода. Выполнить это можно с помощью устранения посторонних предметов, способные оказаться в трубопроводе при хранении, либо транспортировке. Очищение обычно осуществляется вручную (ершиком), либо с помощью нагнетания воздуха, паров либо влаги при выполнении работ.
- Осуществить проверку фланца. Он бывает ровный, без какого-то изгиба; на его области не должно оказаться царапинок, выемки либо иных шероховатостей.
- Не нужно, чтобы монтаж запорно регулирующей арматуры производился на прямолинейной области трубопровода. Необходимо избегать установки на неровном участке, потому что напряжения, возникающие в изгибе, негативно способны сказаться на надежности соединений, из-за чего появляются протечки.
- Предохранение от гидравлических ударов. Чрезмерное давление, обычно возникающее при гидравлических ударах, способно намного понизить время эксплуатации, и выводить из строя запорные арматуры. Именно по этой причине нужна установка запорно регулирующей арматуры, способная гарантировать постоянность водного потока, которая снижается в итоге чрезмерной остановки-подключения мотора или при открытии-закрытии задвижек.
- В некоторых случаях, когда требуется предусматривать иную опору, чтобы избежать быстрое разрушение винта либо прокладки.
- Не нужно прикрывать запорную арматуру чрезмерно либо закручивать ее — вероятны трещинки.
Советы по монтажу запорно регулирующей арматуры
Установка стартует с открытия дисков на 4-ую часть. Затем нужно оставлять среди фланцев достаточно места для предохранения от поломки прокладки. Затем нужно тщательно и со временем прикрутить гайку. Между корпусами и фланцем не требуется установить иную прокладку, а диаметр затворов и фланца должен быть идентичным.